Обращение граждан

Открыть: Порядок подачи жалобы по вопросам качества оказания социальных услуг

ПОРЯДОК ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН.

Виды обращений:

– жалоба;

– отзыв;

– предложение;

– услуга.

Способы обращения.

Обращение может быть подано заявителем:

1. В письменной форме на имя руководителя учреждения непосредственно при личном обращении.

2. В устной форме в ходе личного приема у руководителя учреждения.

3. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 666505, Иркутская область, Казачинско-Ленский район, п. Магистральный, ул. 17 съезда ВЛКСМ, д.16.

4. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – zentrm@mail.ru

5. На сайте учреждения в разделе «Интернет приемная».

6. В виде записи в книге «Жалобы и предложения», которая размещена в кабинете руководителя учреждения.

Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение, рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).

Решение о направлении обращения на рассмотрение к конкретному работнику учреждения принимает директор Центра в форме письменного поручения или приказа в срок, не превышающий трёх дней с даты регистрации обращения.

Обращение должно содержать:

– наименование отделения учреждения, фамилию, имя, отчество сотрудника (-ов), предоставляющего(-их) социальную услугу, решения и действия (бездействие), которого(-ых) обжалуются;

– фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю на поданное им обращение;

– сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника (-ов), предоставляющего (-их) социальную услугу, либо причины обращения в случае предоставления социальной услуги;

– доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника (-ов), предоставляющего(-их) социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), либо их копии, подтверждающие основания для подачи жалобы.

Обращения в адрес Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области могут быть поданы:

– в электронном виде на сайте Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в разделе «Написать письмо»;

– по телефону «горячей линии»: (3952)253307;

– по социальному телефону: 8-800-100-22-42;

– в письменном виде по почте на адрес министерства: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы, 2.

Комментирование запрещено